Каждый владелец магазина знает, что для доставки товара нужна упаковка. Нельзя просто взять, и отсыпать клиенту «немного товара». Объемные и тяжелые вещи продаются в коробках, мелочевка — в пакетах. Это — негласный закон и очевидный факт.
Курьерская служба Ласточка предъявляет следующие требования к упаковке заказов, отданных на доставку:
1. Заказы принимаются в упакованном виде (кроме фулфилмента, когда упаковка осуществляется нашими силами)
2. Упаковка должна быть достаточно крепкой, чтобы выдерживать многократную обработку (погрузку, разгрузку, перевозку, перенос до клиента)
3. Упаковка товара должна соответствовать характеру груза (например, хрупкий товар должен быть упакован в разы лучше, чем что-то мягкое и небьющееся)
6. Упаковка должна обеспечивать как минимум базовую защиту от влаги, пыли и внешнего доступа к грузу (давайте вспомним доставку ранней зимой, когда с неба падает мокрый снег и тут же покрывает мокрыми грязными каплями все вокруг — если товар не будет упакован хотя бы в пакет — клиент рискует получить заказ в неподобающем виде)
7. Упаковка должна соответствовать базовым гигиеническим нормам (коробки не должны быть грязными, запачканными, жирными или мокрыми, не должны оставлять следов, способных испачкать другие заказы и пр.)
8. Груз, требующий особых условий перевозки (хрупкий, легко бьющийся, жидкий, запрещенный к переворачиванию и т.д.) должен иметь соответствующую маркировку на упаковке — четкую, яркую и заметную даже в условиях затрудненной видимости (напр. условиях недостаточной освещенности вечером)
Если вы испытываете затруднения с качественной упаковкой — можете купить ее у нас или заказать фулфилмент.