Отслеживание заказов

Отслеживание заказов — один из самых «проблемных» моментов в работе курьерских служб. Там, где дело поставлено на поток, легко может возникнуть путаница. Много коробок, много заказов, множество получателей. Как уследить за всем этим, особенно если клиент — беспокойный ? «Где мой заказ ?» — спросит он, и будет в своем праве.

otsledit_zakaz_ks_lastochka

Курьерская служба Ласточка имеет решение этой проблемы: каждому нашему клиенту мы предоставляем личный кабинет с online доступом. С ним все ваши заявки как на ладони: в любой момент времени можно найти нужный заказ и проверить его статус, состояние и сумму к оплате. Больше никакой неразберихи с отслеживанием сумм и поиском «потеряшек» !

Если у вас — крупный бизнес и много заказов, то проблема учета наверняка вам знакома. Сколько заказов передали в курьерскую службу, сколько доставили, сколько вернули… Переносы, отказы, повторный заезд… И все это — надо учитывать.

С помощью нашего отслеживания заказов данный вопрос решается элементарно — в два щелчка мышки. Вам также будет доступна история операций с заказом — что, когда и по какой причине с ним делалось. Проблемный клиент был вне зоны доступа и не брал трубку ? Попросил довезти на другой адрес ? Сделал отказ от товара ? Все это — будет отмечено.

Выбирая КС Ласточка вы всегда будете знать, где ваш заказ и что с ним.

Обсуждение закрыто.