Курьерская служба по Москве и Московской области предлагает получить доставку — для этого достаточно знать номер заказа из магазина или наш внутренний (служебный) номер отслеживания. С их помощью вы сможете уточнить текущий статус перевозки и, в случае необходимости, изменить метод вручения.
В первом и втором случаях необходимо приехать по указанному адресу и назвать номер заказа, либо ввести цифровой код-пароль (в случае с постоматом). В третьем случае осуществляется адресная доставка до места, указанного в заказе — нужного вам дома, подъезда или квартиры.
Также возможна отправка заказа почтой России (вы сможете получить доставку в вашем почтовом отделении) или транспортной компанией (получить доставку можно будет на складе ТК в вашем городе).
В том случае, если у вас возникают вопросы в духе: «Как получить доставку, если в адресе ошибка ?» или «Как получить доставку, если я уехал и нахожусь на другой улице (например, пораньше отпросился с работы домой) ?» — не волнуйтесь, это решаемо. Адрес доставки можно поменять как в процессе оформления заказа, так и в процессе доставки — главное, не оттягивать на последний момент и предупредить об этом этом заранее. Просто позвоните по телефонам, указанным в контактах, и наш менеджер сделает все остальное — назначит новую дату доставки, согласует детали и пустит заказ в работу.